Порядок подачи обращения по вопросам качества оказания социальных услуг

            Все обращения граждан поступающие в адрес областного государственного бюджетного       учреждения      социального    обслуживания  «Комплексный центр социального обслуживания населения Заларинского района»  как письменно, так по средством  электронной почты   рассматриваются   в  соответствии с Федеральным законом    от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ    «О порядке     рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»

В своем обращении Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения.

Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В исключительных случаях,руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Обращение о предоставлении социального обслуживания

        Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений.

         Подать обращение, жалобу, предложение, отзыв по вопросам предоставлению социальных услуг  можно следующими способами:

          — лично     по    адресу:    666321,   Иркутская  область, Заларинский район,      рп Залари, ул. Дзержинского, 54А, каб.4;

        — письменной форме: 666321, Иркутская область, Заларинский район,       рп Залари, ул. Дзержинского, 54А;

         — электронной почтой: E-mail: kcson2019@bk.ru;

        — через официальный  сайт ОГБУСО «КЦСОН Заларинского района» http://kcson-zalari;

       —обратиться устно по телефону: 89025190078, 83955221424